Версия для слабовидящих

Анкетирование


Конкурс «Поликлиника начинается с регистратуры»


1. Организация процесса


- соблюдение графика работы
да
нет
- системность хранения документов
да
нет
- обеспечение сохранности документов
да
нет
- распределение потока пациентов
да
нет
- обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки
да
нет
- равномерное распределение нагрузки на регистраторов
да
нет
- взаимодействие с другими структурными подразделениями
да
нет
- обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди
да
нет
- организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного
да
нет
- возможность подачи жалобы/выражения благодарности/ внесения предложений
да
нет
- наличие обратной связи
да
нет

2. Организация пространства


- наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.)
да
нет
- организация рабочего места
да
нет
- чистота в регистратуре
да
нет
- наличие мест для отдыха
да
нет
- обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля)
да
нет
- особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.)
да
нет
- отсутствие неприятных запахов
да
нет
- общая атмосфера в регистратуре
да
нет

3. Организация труда регистраторов


- компетентность
да
нет
- вежливость
да
нет
- коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями)/грамотная речь
да
нет
- внешний вид /опрятность/аккуратность/тактичность регистратора
да
нет
- отзывчивость/внимательность
да
нет
- скорость оказания консультаций регистраторами лично/ по телефону
да
нет

4. Организация времени


- скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.)
да
нет
- учет рационального использования времени пациента
да
нет

5. Общая оценка работы регистратуры


- был ли решен Ваш вопрос
да
нет
- удовлетворенность работой регистратуры
да
нет

Также Вы можете распечатать и сдать анкету на бумажном носителе: скачать анкету [xls]