Версия для слабовидящих

Маршрутизация пациентов



Пациенты, прикрепленные по полису ОМС к ГАУЗ «СП № 12 ДЗМ» имеют право на получение бесплатной медицинской помощи. Прикреплениек ГАУЗ «СП № 12 ДЗМ» проводится в кабинете № 102 на 1 этаже, при себе необходимо иметь оригиналы паспорта и полиса ОМС.


Талон на первичный прием пациент получает:

  • самостоятельно в регистратуре или через терминал
  • через службу записи на прием к врачам г. Москвы по тел.: 8(495)539-30-00
  • через московский портал государственных услуг http://pgu.mos.ru/ru
  • через мобильное приложение

Талон на повторный прием выдается врачом, оказавшим первичный прием.

  • при острой боли - выдается в течение всего рабочего дня в регистратуре к дежурному врачу.

Маршрутизация пациента в ГАУЗ «СП № 12 ДЗМ»


1. Пациент сдает верхнюю одежду в гардероб (кроме летнего периода).


2. Первичный пациент, имеющий прикрепление к учреждению самостоятельно записывается к врачу-стоматологу-терапевту, врачу-стоматологу-хирургу через терминал ЕМИАС, портал госуслуг, мобильное приложение и по единому телефону.

  • При обращении в регистратуру поликлиники для получения талона к врачам-специалистам, а также для прикрепления к учреждению в системе ЕМИАС, пациент обязан при себе иметь паспорт и полис ОМС.

По острой боли:

  • Всем пациентам, обратившимся в регистратуру поликлиники с острой болью незамедлительно выдается талон по острой боли к дежурному врачу в момент обращения.
  • Дежурный врач проводит обследование пациента, проводит постановку диагноза, оказывает медицинскую помощь, в случае необходимости направляет пациента на дальнейшее лечение к соответствующему врачу-специалисту или выдается бумажный талон на повторный прием.

По предварительной записи:

  • После получения пациентом талона к врачу-специалисту, пациент проходит в кабинет к врачу-стоматологу, указанный на талоне. После оказания медицинской помощи врач выдает талон на повторный прием или направляет к другому специалисту или ставит на динамическое наблюдение. В случае необходимости пациент направляется в соответствующий стационар.
  • Пациенты, не имеющие при себе документа, удостоверяющего личность (паспорт) и полиса ОМС, а также не имеющие право на получение бесплатной медицинской помощи, и желающие получить платные услуги направляются в регистратуру отделения платных услуг (2 этаж).

3. Для повторного посещения пациент передает талон в кабинет.


4. При возникновении затруднений следует обращаться к дежурному администратору (3 этаж, каб.314). При отсутствии дежурного администратора, обращаться в администрацию ( 4 этаж).


Маршрутизация маломобильных пациентов:


1. Плановая амбулаторная стоматологическая помощь инвалидам, маломобильным гражданам и гражданам с ограниченными возможностями в ГАУЗ "Стоматологическая поликлиника №12 ДЗМ (далее СП№12) предоставляется по предварительной записи по телефону 8-499-481-16-18 (регистратура).


2. Пациент прибывает на парковку, на специально выделенные места для маломобильных граждан. При отсутствии сопровождающего лица, медицинский регистратор сопровождает граждан в течение всего пребывания в СП№12.


3. Стоматологическая помощь гражданам с ограниченными возможностями оказывается в максимально возможном объеме в одно посещение с привлечением при необходимости врачей-стоматологов всех специальностей.


4. Лечебно-хирургическая и ортопедическая помощь на дому инвалидам с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности оказывается по предварительному звонку через регистратуру при наличии показаний и справки от участкового врача-терапевта.